Поговорим про аниме: эстетика 80-х в произведениях Аны Алексовой


Поговорим про аниме:  эстетика 80-х в произведениях Аны Алексовой

Аниме появилось, когда японские кинематографисты начали использовать американские, немецкие, французские и русские стратегии анимации в начале 1900-х годов.

Предварительным консультантом в Японии был художник Осаму Тэдзука. Он первый, кто когда-либо поставлял японцам новейшие аниме.

Поговорим про аниме:  эстетика 80-х в произведениях Аны Алексовой

В юности Осаму Тэдзука снимает небольшие анимационные ролики своей цифровой камерой, в основном на основе произведений Диснея и Макса Флейшера.

Он сразу привлек внимание художников, они смотрели, как Осаму Тэдзука, пионер аниме, создавал совершенно новую модель.

Поговорим про аниме:  эстетика 80-х в произведениях Аны Алексовой

У японцев не было таких чрезмерных бюджетов для создания фильмов, как у Америки.

И небольшие финансы японского кинематографического сектора наряду с гораздо меньшим количеством актеров, подталкивали Японию к сектору аниме.

Плотный интерес к ней возник в 1970-х годах. Осаму Тэдзуку стал легендой и «отцом анимации».

Поговорим про аниме:  эстетика 80-х в произведениях Аны Алексовой

В 1980-х годах аниме зарекомендовало себя как важный сектор в Японии, и теперь производство начинается с хороших инвестиций. С ростом значения аниме ценность манги достигают чрезмерных размеров.

Анимация, выросшая в Японии в 1980 году, повысила свое признание во всем мире в 1990-е и 2000-е годы.

Автор: Татьяна Андрющенко

Источник: tanjand.livejournal.com



Логотип Labuda.blog
Авторизоваться с помощью: 
Яндекс.Метрика