Девушки с обложек журнала антиапартеида


Девушки с обложек журнала антиапартеида

Когда-то, в 1951 году, описанный как «Голливуд черной Южной Африки» Софиятаун, Йоханнесбург был одним из последних уцелевших многорасовых кварталов апартеида и символом сопротивления расистскому режиму.

Именно здесь журнал DRUM нашел свое место, а черные знаменитости Южной Африки оказались в центре внимания. «Барабан» станет известным, рассказывая о чернокожих знаменитостях Южной Африки, развлечениях, образе жизни и (тонко, чтобы избежать власти закона) о социальной активности. Одно время он считался самым распространенным журналом в Африке.

Со временем фотографии в стиле пин-ап из разных стран украсили его обложку.

Рискуя тюремным заключением, издевательствами и, в итоге, своей жизнью в погоне за правдой, журналисты Драма и девушки с обложек проложили путь для чернокожих.

Девушки с обложек журнала антиапартеида

Долли Ратеб на обложке

На обложке летнего номера 1955 года Долли Ратебе, многообещающая актриса и джазовая певица. Ее первую обложку для журнала снял один из молодых фотографов Драм, Юрген Шадебург. Сняли на старой шахте.

Их обоих арестовали на месте за фотосессию.

Девушки с обложек журнала антиапартеида

Он был Белым, она была Черной, и полиция обвинила их в межрасовых отношениях, что было незаконным в соответствии с Законом о бессмертии.

Девушки с обложек журнала антиапартеида

Звезда джаза Мириам Макеба на обложке DRUM

Создав целевую группу из талантливых чернокожих писателей, DRUM вскоре стал первым на континенте журналом, документирующий жизнь чернокожих в меняющейся Южной Африке, где разветвления расистской политики недавно избранной Национальной партии начали проявляться в полной мере.

Девушки с обложек журнала антиапартеида
Девушки с обложек журнала антиапартеида

Остроумные и информированные статьи освещали джазовую сцену, которая оживала в шебинах (незаконных подпольных барах), где ревела музыка, лились напитки, а девушки с обложек, такие как Долли Ратебе, пели на сцене.

Здесь собрались люди из всех слоев общества, от поэтов до гангстеров, школьных учителей и художников, которые вдохновили Драма на создание более 90 рассказов о возрождении Софийского города.

Девушки с обложек журнала антиапартеида

Присцилла Мтимкулу

Журнал предлагал отвлечься от угнетающей реальности в условиях сегрегации, прославлять черную культуру и черную красоту, отвергая идеалы превосходства белых, доминирующие в основных южноафриканских СМИ.

Журналисты Драм бродили по улицам Йоханнесбурга в поисках идеала африканского гламура.

Девушки с обложек журнала антиапартеида

Присцилла Мтимкулу, фото Юрген Шадебург

В 1960-х годах черные модели были редкостью в Европе и Америке, и брать на работу моделями чернокожую девушку с обложки действительно было новаторским при расизме, но ее тело пассивно позиционировалось как объект мужского желания.

Одна из самых популярных девушек в стиле пин-ап, Присцилла Мтимкулу, получила 30 предложений руки и сердца в течение двух недель.

Девушки с обложек журнала антиапартеида

DRUM , казалось, прославлял женственность, а копирайтеры даже поощряли мужчин помогать по хозяйству, однако, место женщины в журнале оставалось под пристальным вниманием мужчин и под его контролем.

DRUM провел свой первый конкурс красоты в 1952 году, который неожиданно привлек множество читателей-мужчин, которые сами захотели принять участие в конкурсе.

Фактически, история гласит, что до того, как гендерные нормы установились, конкурсы красоты проводились как для мужчин, так и для женщин в обществе еще в Древней Греции и до сих пор проводятся в некоторых частях Африки.

Для конкурса на следующий год, журнал решил выяснить и указать, что конкурс будет «только для женщин». Итак, гендер уже определился.

Как сегодня снимают черных моделей:

Девушки с обложек журнала антиапартеида

снимок Лил Ким во время фотосессии с Дэвидом Лашапелем, 2000 г.

Девушки с обложек журнала антиапартеида

В стиле по-арт

Это одна из самых знаковых фотографий в истории моды: обнаженная Лил Ким , покрытая логотипами Louis Vuitton, снятая Дэвидом Лашапелем

Девушки с обложек журнала антиапартеида

«Когда я делал это изображение, речь шла о коже как о предмете роскоши», — сказал Лашапель. «Я следовал примеру гарлемского дизайнера Даппера Дэна».

Автор: Татьяна Андрющенко

Источник: tanjand.livejournal.com



Логотип Labuda.blog
Авторизоваться с помощью: 
Яндекс.Метрика